«Коммерсантъ»: арестован представлявшийся генералом ФСБ предприниматель — очевидец по большим делам

«Коммерсантъ»: арестован представлявшийся генералом ФСБ предприниматель — очевидец по большим делам

Пресненский районный трибунал Москвы арестовал бывшего ассистента вице-спикера Госдумы...

«Известия»: ВТБ платит юристам-специалистам по санкциям по $40 000 за месяц

«Известия»: ВТБ платит юристам-специалистам по санкциям по $40 000 за месяц

Банк ВТБ  нанял профессионалов по вопросам санкций  для лоббирования собственных...

Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда

Пассажирам рейса необходимо обратиться в авиакомпанию и транспортную прокуратуру
Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда

Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда

16+

5 июня 2015 — Новости Сыктывкара. Юрист прокомментировал ситуацию с самолетом № 5H 501, который доставившего пассажиров из Москвы не в Сыктывкар, а в Архангельск. Мнение Максима Хроленко совпадает с точкой зрения пасажиров рейса, которые считают действия компании «Нордавиа» способом сэкономить на топливе за их счет.

— Из сайта «Нордавиа» следует: договор воздушной перевозки пассажира — это договор, в котором перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне. Из текста договора выделяется интересный пункт 12 подраздела «Условия договора» — «Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией».
Судя по описанной ситуации в статье, «самолет нужен был за границей» больше, чем нашим пассажирам, предполагаю, чтобы выполнить «оплаченный» чартерный рейс. Каких-либо внятных комментариев, что самолет нужен для серьезного государственного дела, либо этого требуют условия авиационной безопасности, не поступало. Авиакомпания, вероятно, решила сэкономить на топливе.
Кстати, пункт 11 этого же договора гласит, что изменение маршрута перевозки указанного в перевозочных документах может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, — сообщил юрист.

Как вы считаете, авиакомпания должна выплатить пассажирам компенсацию? Пишите в комментариях

Максим Хроленко рекомендует пассажирам рейса «Москва-Сыктывкар» написать претензию в авиакомпанию, чтобы та пояснила ситуацию согласно правилам. Также пассажиры вправе направить обращение в транспортную прокуратуру с приложением того, что отправили претензию к авиаперевозчику.

Напомним, 3 июня самолет №  5H 501 должен был вылететь в 20.25 в прямом направлении из Домодедово в Сыктывкар. Пассажирам рейса буквально перед самой отправкой сообщили, что они полетят в Архангельск. Экипаж воздушного судна объяснил это тем, что самолет нужен в Архангельске. Оттуда он полетит за границу. В итоге, никаких извинений за потраченные нервы и время, и уж тем более кампенсаций пассажиры не получили.

Вы здесь: Главная Гражданское право Юрист дал оценку ситуации с самолетом «Москва-Сыктывкар», который улетел не туда